A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

Согласно статье 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами ЗАГС государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства - 350 рублей;

2) за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств -

- при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей – с каждого из супругов 650 рублей,

- при расторжении брака в судебном порядке -

с каждого из супругов 650 рублей;

- при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет – 350 рублей;

3) за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства- 350 руб.;

4) за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, - 1600 рублей;

5) за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельства - 650 рублей;

6) за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния –350 рублей;

7) за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния - 200 рублей.

Согласно статье 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за:

проставление апостиля уплачивается в размере - 2500 рублей за каждый документ;

-за истребование документов с территории иностранных государств - за каждый документ 350 рублей.

Оплата государственной пошлины производится в сберегательных кассах по месту совершения юридически значимого действия.

Бланк квитанции с заполненными реквизитами можно получить в органе ЗАГС по месту жительства и на сайте управления.


ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 12.05.2008 № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», от 14.07.2008 № 1079 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13.10. 2004г. №1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» Министерству юстиции Российской Федерации передан ряд функций Федеральной регистрационной службы, а именно:

осуществление контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

В целях реализации Министерством юстиции РФ задач и функций, установленных названными указами, созданы территориальные органы (управления) Минюста России в субъектах Российской Федерации.

На территории Хабаровского края и Еврейской автономной области данные полномочия реализует территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации - Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

В управлении создан отдел правовой помощи и координации деятельности территориальных органов подведомственных федеральных служб главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

Доводим до сведения всех граждан, что данный отдел ведет прием граждан по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления в данной сфере, в том числе на отказ органов ЗАГС в государственной регистрации актов гражданского состояния, а также на действия (бездействие) должностных лиц органов ЗАГС при осуществлении Государственной регистрации актов гражданского состояния.

Обращения принимаются как в письменной форме, так и в устной по адресу:

680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 60

(остановка «Площадь им.Ленина)

Телефон приемной: (4212) 41-87-03.

Режим работы отдела: ежедневно, кроме праздничных и выходных дней с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов.


ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ органами местного самоуправления ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ:

- государственная регистрация рождения;

- государственная регистрация заключения брака;

- государственная регистрация расторжения брака;

- государственная регистрация установления отцовства;

- государственная регистрация смерти;

Порядок оказания выше указанных услуг регламентирован Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста Российской Федерации от 29.11.2011 № 412;


  ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ДРУГИЕ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

При оформлении платежного документа (квитанции) необходимо указывать все основные реквизиты счета.

К основным реквизитам относятся:

- ИНН, КПП получателя платежа;

- код бюджетной классификации;

- значение кода ОКТМО муниципального образования (места нахождения 
администрации), на территории которого находится орган ЗАГС;

- сумма платежа;

- наименование платежа (наименование акта гражданского состояния или 
юридически значимого действия);

- наименование Банка получателя;

- БИК ( банковский индивидуальный номер);

- номер счета.

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае обнаружения органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния, ошибок или неточностей в указании реквизитов, влияющих на зачисление платежа по назначению, это:

Банк получателя, БИК и номер счета - плательщику будет отказано в приеме платежного документа и совершении юридически значимого действия, так как документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, не соответствует требованиям законодательства об уплате налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Сумма, указанная в квитанции должна соответствовать размеру государственной пошлины, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации для соответствующего юридически значимого действия.

Наименование получателя платежа: УФК по ЕАО (Управление Министерства юстиции по Хабаровскому краю и ЕАО)

КПП 272101001

ИНН 2721160580

БИК 049923001

ОКТМО 99701000001

СЧЕТ 40101810700000011023

Наименование банка получателя ГРКЦ ГУ Банка России по ЕАО г.Биробиджан Код бюджетной классификации (КБК) 318 1 08 05000 01 1000 ПО

Наименование платежа (госпошлина за регистрацию заключения брака, проставление апостиля и т.п.)

Во избежание невыясненных платежей просьба к гражданам Еврейской автономной области обращаться в орган ЗАГС по месту жительства за бланками квитанций с заполненными основными реквизитами.


ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ

Апостиль – это специальный штамп, проставляемый на официальных документах, предназначенных для использования за границей. Апостиль удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которым скреплен документ. Апостиль имеет форму квадрата со сторонами 9 см. Подпись, печать или штамп, проставляемые на апостиле, не требуют ни какого заверения.

Заявитель 
Заявителем может выступать любое лицо, предъявившее официальный документ. 
Документы 
Для получения государственной услуги заявитель представляет:

в случае личного обращения

В случае письменного обращения 

- заявление о проставлении апостиля;

- документ, удостоверяющий личность (паспорт );

- официальный документ, подлежащий вывозу на территорию иностранного государства-участника Гаагской Конвенции, составленный на территории

Еврейской автономной области (свидетельство, справка);

- квитанция об уплате государственной пошлины

- заявление в произвольной форме о проставлении апостиля;

- официальный документ, подлежащий вывозу на территорию иностранного государства-участника Гаагской Конвенции, составленный на территории

Еврейской автономной области (свидетельство, справка);

- квитанция об уплате государственной пошлины

Сроки исполнения

При отсутствии фактов, препятствующих предоставлению услуги, в день обращения. 
Место предоставления государственной услуги

Управление ЗАГС правительства ЕАО (г.Биробиджан, пр-т 60 СССР, 26, кабинет 204).

В случае письменного обращения апостиль проставляется и отправляется по указанному заявителем адресу в течение 10 дней.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ – 2500 рублей

Граждане, проживающие за пределами территории РФ, освобождаются от уплаты государственной пошлины за выдачу свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и проставление апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации ( п.2.1 ст. 333.27 , пп.12 п.3 ст.333.35 части II Налогового кодекса РФ).

За истребованием документов о регистрации актов гражданского состояния (свидетельств, справок) с территории РФ и проставлении на них апостиля, гражданам, проживающим за пределами территории РФ, необходимо обращаться в дипломатические представительства и консульских учреждений Российской Федерации на территории проживания.

Design by Joomla School
© 2024.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен