Так, в текущем году будут разработаны четыре важных для электронного документооборота формата, которые в дальнейшем утвердятся приказами Службы. Это форматы акта приема-передачи запасов (основных средств), накладной по учету движения запасов, акта рекламации (претензии), спецификации.
Их использование позволит бизнесу автоматизировать внутренние процессы работы с документами, а также ускорит взаимодействие с контрагентами. В перспективе доработка информационных систем сэкономит компаниям и предпринимателям деньги, учитывая возрастающие затраты на бумажные документы. Кроме того, документы, сформированные по утвержденным форматам, можно передать в налоговые органы в электронном виде при проведении контрольных мероприятий. Напоминаем, что развитие ЭДО в числе прочих программ вошло в Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Если вы как организация не нашли в плане востребованный для себя формат, то можете согласно методическим рекомендациям разработать и внести таковой на рассмотрение Комиссии по форматам электронных документов.
ФНС России утвердила план разработки и ввода в действие форматов электронных документов в 2023 году
- Просмотров: 91
Последние материалы
- Предприниматели получили нефинансовую поддержку на 78 млрд рублей через центры «Мой бизнес»
- Студенты факультета информационных и промышленных технологий программ СПО посетили Росреестр
- Пункт полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России «Ленинский» предупреждает о популярных схемах мошенничества.
- Состояние законности в дальневосточных регионах в период паводков и пожаров – на особом контроле Генпрокуратуры России
- Обращение граждан в Генпрокуратуру России с застарелыми проблемами способствует повышению качества жизни дальневосточников