A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Уважаемые судоводители!!!!! Совсем скоро начнётся навигация, и чтобы она принесла Вам только удовольствие и массу приятных воспоминаний, позаботьтесь о своих маломерных судах.

Лодка будет служить надежно и долго, если вы следите за ее состоянием в течение всего года и своевременно устраняете обнаруженные дефекты. Незначительный на первый взгляд дефект, не устраненный при подготовке к навигации, может послужить в дальнейшем серьёзной аварии.

     Перед спуском алюминиевой лодки на воду ее необходимо тщательно осмотреть. Осмотр рекомендуется начинать с днища. Проведите тщательный визуальный осмотр на наличие трещин или проржавевших дыр. Обязательно проверьте наличие заклепок. Если какой-либо из них нет на своем месте, обязательно нужно поставить новую заклепку. Болтающиеся заклепки также нужно заменить. При визуальном осмотре корпуса следует обращать внимание даже на самые мелкие нюансы, которые, на первый взгляд, кажутся незначительными. Также необходимо помнить, что транец является одним из самых слабых мест в лодке. Его осмотр должен быть более тщательным.

Не меньшее внимание своим плавсредствам должны уделять и владельцы надувных лодок. Если вы хранили лодку в спущенном состоянии, для начала ее следует накачать. Баллоны обязательно должны быть герметичными и держать воздух. В первую очередь нужно обратить внимание на целостность дна. Это можно проверить двумя способами. Можно налить воды в лодку и слегка приподнять ее над землей - вы сразу же обнаружите все имеющиеся трещины и дырочки. Также можно просто поднять пустую лодку, и посмотреть на солнце через ее дно. Если будут какие-то неисправности, вы их также заметите. Как правило, на лодках ПВХ применяются клапаны пружинного типа. На них нужно обращать внимание не только при подготовке лодки, но и на протяжении всего навигационного сезона. Это связано с тем, что такие клапаны боятся попадания грязи, песка и прочего мусора. Их всегда нужно содержать в идеальной чистоте. А для этого клапаны всегда следует закрывать специально предназначенной крышкой. Целостность и правильную работу клапана можно проверить следующим способом: нужно накачать лодку и слегка понажимать на клапан. При нажатии вы услышите, как воздух выходит из лодки, однако, как только вы отпустите клапан, он сразу же закроется, и утечка воздуха прекратится. Это говорит о том, что клапан в полной исправности и с ним можно смело отправляться на воду. Если же вы услышите, что при закрытом клапане выходит воздух, значит, клапан засорился. Тут необходима либо чистка, либо его полная замена. 

       Особое внимание следует уделить подвесным лодочным моторам (стационарным двигателям), потому что это самые сложные механизмы, входящие в комплект вашего судна. Для начала проверьте уровень масла, смажьте все трущиеся детали, проверьте рулевое оборудование. Обязательно проверьте все электрооборудование, замените свечи. Перед дальним выездом проведите обкатку двигателя. Чтобы не испортить себе первый выход на воду, лодку следует проверить основательно.

       Для своей безопасности на воде, необходимо проверить спасательные жилеты. Убедиться, что их количество совпадает с количеством человек на судне, а так же убедиться в хорошем состоянии спасательного снаряжения. Каждый пассажир должен иметь подходящий для своего веса спасательный жилет. Проверьте наличие на своём судне огнетушителя, что он наполнен и расположен в установленном месте. Все эти предписания помогут вам избежать опасной ситуации на борту. Так же, советуем всем любителям активного отдыха на воде, иметь на борту своего катера аптечку с необходимыми медикаментами.

       Судоводителям следует проявлять осторожность, не удаляться далеко от мест постоянного базирования. Кроме того, могут возникнуть проблемы с мотором. В холодное время двигатель хуже заводится, повышается расход топлива, все это надо учитывать, выходя на воду.

       В данный период нельзя недооценивать опасность внезапного сильного ветра, высоких волн, течения и тумана. Несчастные случаи на воде - далеко не редкость. Чаще всего они происходят из-за легкомыслия, самоуверенности, нарушения правил безопасности. Нередко судоводители ради азарта ловли рыбы, выходят в плавание в неблагоприятную погоду, с перегрузом лодки, не проверив комплектность обязательного снабжения судна.

Соблюдайте правила плавания и будьте внимательными на водоемах. Счастливого плавания! 
Берегите себя! Приятного, а главное безопасного отдыха на воде!

 Информация предоставлена

ГПС (по Ленинскому району)

Центра ГИМС Главного управления МЧС России по ЕАО

Design by Joomla School
© 2024.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен